Устройства торговых марок Xiaomi, Oneplus, Blackview имеют ограничения по сроку гарантии. Гарантия на кабели, зарядные устройства и прочие аксессуары составляет 14 дней с момента продажи. Подробнее уточняйте у менеджера. Все товары в каталоге имеют указание гарантии под названием устройства и в верхнем левом углу над изображением на странице товара.
На цифровую технику в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Mabila.LG.UA». В нем же указаны подробные условия гарантийного обслуживания.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
2.1 Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры (далее СЦ), авторизованные производителями. В случае, если Вы не имеет возможности самостоятельно обратится в СЦ, то мы Вам в этом поможем.
2.2. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации вместе с товарным чеком.
2.3 Срок ремонта определяется СЦ. Начало отсчета нахождения изделия в ремонте, начинается со дня получения его в СЦ.
2.4 В связи с отсутствием СЦ на территории ЛНР, Вы должны быть готовы к тому, что срок пребывания изделия в ремонте может занять от 14 до 90 дней по причине трудностей в доставке изделия до СЦ на территории Украины и Российской Федерации, а также возможных задержек в поставках запчастей к ремонтируемым изделиям.
2.5 ВНИМАНИЕ! Если СЦ установит, что поломка произошла вследствие нарушения пользователем правил эксплуатации устройства, затраты по доставке изделия возлагаются на его владельца! С причинами снятия с гарантийного обслуживания Вы можете ознакомится в нашем гарантийном талоне.
3.1 Согласно постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 26 февраля 2019 года №109/19 Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Правил бытового обслуживания населения, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, Перечня технически сложных товаров смартфоны и планшеты являются технически сложными товарами бытового назначения с установленными гарантийными сроками и входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
4.1 Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
4.2 Для этого, Вам необходимо предоставить следующее:
5.1 Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
5.2 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
Мы находимся по адресу: Луганск, ул. Советская, 73, ТЦ Кристалл, 1 этаж
(066) 514-555-0
(072) 514-555-0
(066) 252-373-2
(072) 117-111-1