Специальные условия обслуживания некоторых устройств ТМ Oneplus, Xiaomi, Blackview

 Устройства торговых марок Xiaomi, Oneplus, Blackview имеют ограничения по сроку гарантии. Гарантия на кабели, зарядные устройства и прочие аксессуары составляет 14 дней с момента продажи. Подробнее уточняйте у менеджера. Все товары в каталоге имеют указание гарантии под названием устройства и в верхнем левом углу над изображением на странице товара.

Гарантия и сервисное обслуживание

1. Предоставление гарантии

На цифровую технику в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Mabila.LG.UA». В нем же указаны подробные условия гарантийного обслуживания.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

2. Обращение за гарантийным обслуживанием

2.1 Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры (далее СЦ), авторизованные производителями. В случае, если Вы не имеет возможности самостоятельно обратится в СЦ, то мы Вам в этом поможем.

2.2. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
  • Модель
  • Серийный номер или IMEI
  • Гарантийный срок
  • Дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации вместе с товарным чеком.

2.3 Срок ремонта определяется СЦ. Начало отсчета нахождения изделия в ремонте, начинается со дня получения его в СЦ.

2.4 В связи с отсутствием СЦ на территории ЛНР, Вы должны быть готовы к тому, что срок пребывания изделия в ремонте может занять от 14 до 90 дней по причине трудностей в доставке изделия до СЦ на территории Украины и Российской Федерации, а также возможных задержек в поставках запчастей к ремонтируемым изделиям.

2.5 ВНИМАНИЕ! Если СЦ установит, что поломка произошла вследствие нарушения пользователем правил эксплуатации устройства, затраты по доставке изделия возлагаются на его владельца! С причинами снятия с гарантийного обслуживания Вы можете ознакомится в нашем гарантийном талоне.

3. Обмен или возврат товара

3.1 Согласно постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 26 февраля 2019 года №109/19 Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Правил бытового обслуживания населения, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, Перечня технически сложных товаров смартфоны и планшеты являются технически сложными товарами бытового назначения с установленными гарантийными сроками и входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

4. Невозможность ремонта Сервисным центром

4.1 Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

4.2 Для этого, Вам необходимо предоставить следующее:

  •    Товар с полной комплектацией
  •    Гарантийный талон
  •    Товарный чек, подтверждающий оплату
  •    Заключение-акт сервисного центра с отметкой о невозможности проведения сервисного обслуживания

5. Отказ в гарантийном обслуживании

5.1 Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • Нарушена сохранность гарантийных пломб
  • Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • Неправильно заполнен гарантийный талон
  • Серийный или IMEI, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

5.2 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ или исчерпание ресурса
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • Сохранность информации на жестком диске

Мы находимся по адресу: Луганск, ул. Советская, 73, ТЦ Кристалл, 1 этаж

(066) 514-555-0   
(072) 514-555-0
(066) 252-373-2  
(072) 117-111-1


Разрешить
Для ускорения загрузки сайта в дальнейшем нажмите кнопку РАЗРЕШИТЬ