Вчера компания Huawei провела домашнюю презентацию, а поводом послужил релиз новых устройств линейки P. Они позиционируются как интересные и сбалансированные решения, у которых есть свое лицо и свои фишки. Выход Huawei P10 и P10 Plus послужил отличным поводом подвести итоги продаж предшественников. Вчера генеральный директор компании Ю.Чэндун на пресс-конференции, прошедшей после завершения ивента, объявил, что на сегодняшний момент им удалось продать более 12 миллионов Huawei P9 и P9 Plus.

Он назвал это событие началом нового этапа в существовании Huawei и считает такой уровень продаж серьезным достижением. На фоне успешности Huawei P9 производитель заявляет о том, что Huawei P10 стал достойным приемником и в планах реализовать не менее 10 миллионов смартфонов нового поколения. Уверенность в том, что заветная цель будет достигнута, внушает и первая информация о продажах новинок в Китае. Так только за одну минуту после старта продаж Huawei P10 на торговой площадке JD.com было реализовано устройств на сумму 100 миллионов юаней, что эквивалент $14,5 млн. О количестве проданных устройств не сообщается, но с учетом того, что самая младшая модификация стоит $550, то их реализация могла составить чуть более 26 тысяч экземпляров.