Специальные условия обслуживания некоторых устройств ТМ Meizu и Xiaomi

 Устройства торговых марок Meizu, Xiaomi, Doogee, Lenovo и др. не имеющие сертификации Российской Федерации  и Украины 2074741.jpg имеют ограничения по сроку гарантии. Гарантия не распространяется на кабели, зарядные устройства и прочие аксессуары. Подробнее уточняйте у менеджера. Все товары в каталоге имеют указание гарантии под названием устройства и в верхнем левом углу над изображением на странице товара.

Гарантия и сервисное обслуживание

1. Предоставление гарантии

На цифровую технику в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Mabila.LG.UA». В нем же указаны условия гарантийного обслуживания.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

2. Обращение за гарантийным обслуживанием

2.1 Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры (далее СЦ), авторизованные производителями. В случае, если Вы не имеет возможности самостоятельно обратится в СЦ, то мы Вам в этом поможем.

2.2. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
  • Модель
  • Серийный номер или IMEI
  • Гарантийный срок
  • Дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации вместе с товарным чеком.

2.3 Срок ремонта определяется авторизованным СЦ. Начало отсчета нахождения изделия в ремонте, начинается со дня получения его в СЦ.

2.4 В связи с отсутствием АСЦ на территории ЛНР, Вы должны быть готовы к тому, что срок пребывания изделия в ремонте может занять от 14 до 90 дней по причине трудностей в доставке изделия до АСЦ на территории Украины и Российской Федерации, а также возможных задержек в поставках запчастей к ремонтируемым изделиям.

2.5 ВНИМАНИЕ! Если СЦ установит, что поломка произошла вследствие нарушения пользователем правил эксплуатации устроства, затраты по доставке изделия возлагаются на его владельца!

3. Обмен или возврат товара

3.1 Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

3.2 Чтобы использовать эту возможность, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и тому подобное
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки сохранены все ярлыки и заводская маркировка

3.3 Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

3.4 При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 3 рабочих дня.

4. Невозможность ремонта Сервисным центром

4.1 Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

4.2 Для этого, Вам необходимо предоставить следующее:

  •    Товар с полной комплектацией
  •    Гарантийный талон
  •    Товарный чек, подтверждающий оплату
  •    Заключение-акт сервисного центра с отметкой о невозможности проведения сервисного обслуживания

5. Отказ в гарантийном обслуживании

5.1 Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • Нарушена сохранность гарантийных пломб
  • Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • Неправильно заполнен гарантийный талон
  • Серийный или IMEI, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

5.2 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ или исчерпание ресурса
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • Сохранность информации на жестком диске

Разрешить
Для ускорения загрузки сайта в дальнейшем нажмите кнопку РАЗРЕШИТЬ