Специальные условия обслуживания некоторых устройств ТМ Meizu и Xiaomi

 Устройства торговых марок Meizu, Xiaomi, Doogee, Blackview, HomTom, Oukitel, Ulefone некоторые модели Lenovo имеют ограничения по сроку гарантии. Гарантия на кабели, зарядные устройства и прочие аксессуары составляет 14 дней с момента продажи. Подробнее уточняйте у менеджера. Все товары в каталоге имеют указание гарантии под названием устройства и в верхнем левом углу над изображением на странице товара.

Гарантия и сервисное обслуживание

1. Предоставление гарантии

На цифровую технику в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Mabila.LG.UA». В нем же указаны подробные условия гарантийного обслуживания.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

2. Обращение за гарантийным обслуживанием

2.1 Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры (далее СЦ), авторизованные производителями. В случае, если Вы не имеет возможности самостоятельно обратится в СЦ, то мы Вам в этом поможем.

2.2. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
  • Модель
  • Серийный номер или IMEI
  • Гарантийный срок
  • Дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации вместе с товарным чеком.

2.3 Срок ремонта определяется СЦ. Начало отсчета нахождения изделия в ремонте, начинается со дня получения его в СЦ.

2.4 В связи с отсутствием СЦ на территории ЛНР, Вы должны быть готовы к тому, что срок пребывания изделия в ремонте может занять от 14 до 90 дней по причине трудностей в доставке изделия до СЦ на территории Украины и Российской Федерации, а также возможных задержек в поставках запчастей к ремонтируемым изделиям.

2.5 ВНИМАНИЕ! Если СЦ установит, что поломка произошла вследствие нарушения пользователем правил эксплуатации устройства, затраты по доставке изделия возлагаются на его владельца! С причинами снятия с гарантийного обслуживания Вы можете ознакомится в нашем гарантийном талоне.

3. Обмен или возврат товара

3.1 Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

3.2 Чтобы использовать эту возможность, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и тому подобное
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки сохранены все ярлыки и заводская маркировка

3.3 Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

3.4 При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 3 рабочих дня.

4. Невозможность ремонта Сервисным центром

4.1 Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

4.2 Для этого, Вам необходимо предоставить следующее:

  •    Товар с полной комплектацией
  •    Гарантийный талон
  •    Товарный чек, подтверждающий оплату
  •    Заключение-акт сервисного центра с отметкой о невозможности проведения сервисного обслуживания

5. Отказ в гарантийном обслуживании

5.1 Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • Нарушена сохранность гарантийных пломб
  • Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • Неправильно заполнен гарантийный талон
  • Серийный или IMEI, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

5.2 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ или исчерпание ресурса
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • Сохранность информации на жестком диске

Разрешить
Для ускорения загрузки сайта в дальнейшем нажмите кнопку РАЗРЕШИТЬ